• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

M_SLI – MEDIA

Ежедневно человеку приходится иметь дело с огромным количеством информации, которую он получает с помощью радио, ТВ, интернета и печатных СМИ. Из общего потока М_СЛИ отбирает то, что интересно нам в данный момент. М_СЛИ решают проблему поиска, предлагая качественную информацию в удобном формате и в самое подходящее время. М_СЛИ создают увлекательное медиа-пространство, попадая в которое, человек перестает быть читателем и становится соучастником, а все возможности современных медиа сливаются в едином потоке. Созданные на стыке нескольких форматов, М_СЛИ вобрали в себя лучшее из мира журналистики, новейших цифровых технологий и независимых lifestyle-блогов. Перед вами электронный офлайн проект, не имеющий аналогов в мире. Это не журнал. Это не сайт. Это не приложение. Это М_СЛИ.

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Creative Director:
Не подтвердил участие
Designer:
Не подтвердил участие
Описание:

ЗАДАЧА

 

Эффектно выделить торговую марку, а также целостно представить графический язык для внутренней и внешней аудитории. Разработать стандарты визуальной идентичности, которые определят ключевые принципы единства — стилистического и идеологического — всех визуальных аспектов коммуникации будущего бренда со своей аудиторией. Отразить культурную принадлежность проекта.

 

Целевая аудитория — люди, которые предъявляют высокие требования к сервису, ценят свое время и хотят получить актуальную информацию из первых рук.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

В основу дизайн-проекта легла концепция заполнения своеобразного пробела —  «пустого» времени, которое человек проводит в ожидании. Пропущенная буква в названии (М_СЛИ = мысли) служит ёмким выражением центральной концепции: заполни минуты ожидания ценной и интересной информацией вместе с проектом М_СЛИ.

 

Графический язык представляет собой совокупность нескольких стилей. Развиваться на уровне технологий будущего, не отрицая классическое наследие прошлого, действуя согласно заветам старины — вот первоначальная мысль, которую хотелось выразить. Поэтому началось все с переосмысления традиционных решений. Вдохновением служили композиции дореволюционных печатных изданий и советская  монументальная архитектура в стиле «сталинского ампира» и постконструктивизма.

 

Логотип М_СЛИ превосходно передает идею и, к тому же, является вербальной единицей, легко воспроизводимой буквенным набором в любом текстовом редакторе.

 

Основной цвет — оливково-золотой — является главной визуальной константой. Этот цвет подчеркивает: проект эксклюзивен и уникален.

 

Знак — живой объект в форме шара, вращающегося  вокруг центральной оси. Наполнение знака подвижно, между внутренними объектами нет жестких взаимосвязей. Они могут исчезать, появляться, сливаться друг с другом или, наоборот, разделяться, подобно человеческим мыслям.

 

Знак может быть  полноценно воспроизведен как в анимации, так и в статичном изображении, т.к. за основу берутся не сами формы-силуэты, а правила построения и взаимодействия этих форм.

 

Концепция  живого динамичного знака позволит бренду легко завоевывать место в сознании людей и эффективно взаимодействовать со своей аудиторией.

 

Готовый знак имеет интересное сюрреалистичное воплощение, что придает ему элегантный, зрелый, глобальный образ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке