• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламный ролик для Prology – КИНОМОБИЛЬНО! (Менеджер)

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
account-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке. Продвижение бренда Prology основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как яркой, нестандартной технологической новинки, которая дарит своему покупателю массу положительных эмоций, драйва и острых ощущений. Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них - это некое «средство самовыражения». Женщины – потенциальные покупательницы Prology - это современные дамы, владелицы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Они стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность достойна привлечь и их внимание.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке