• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Екатеринбургский жировой комбинат: любимый вкус в новой упаковке

Редизайн упаковки майонеза ЕЖК. Задача: осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом.И при этом- сохранить узнаваемость упаковки.

Участники проекта:
арт-директор , руководитель творческой группы разработчиков:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству «МедиаПартнер». Перед креативной группой стояла задача осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации  внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом. Но изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки. 

 

«В своей работе мы учли все поставленные задачи. Логотип, сохранив преемственность, стал более законченным и устойчивым. Появившийся объем добавил ему динамики и современности. Шрифтовое решение было переработано с точки зрения лучшей читаемости и воспринимаемости названия. Особенностью фирменного знака торговой марки стало органичное объединение в брендовой части двух логотипов: «Провансаль ЕЖК» и логотипа производителя (ОАО «Жировой комбинат»). В новом дизайне упаковки сохранилось композиционное решение из старого дизайна. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя. Формообразующие линии контура на «лице» упаковки стали более простыми и легкими для восприятия. Задача дифференциации была решена использованием разных цветов фона для разных линеек продукта. Таким образом, сохраняя единство формы, линейки продукции внутри ассортимента явно отличаются цветом, что дает возможность потребителю быстро сделать правильный выбор», - отмечает арт-директор ГК «МедиаПартнер» Андрей Меньшиков.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке