• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Adrenaline Rush в бутылке

Depot WPF разработало форму и дизайн бутылки энергетического напитка компании PepsiCo

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
творческий директор:
Не подтвердил участие
аккаунт-директор:
Подтвердил участие
бренд-менеджер:
Не подтвердил участие
дизайнер (структурный дизайн, разработка этикетки):
Не подтвердил участие
дизайнер (структурный дизайн, разработка этикетки):
Подтвердил участие
PR-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Перед Depot WPF была поставлена задача создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. При разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование Adrenaline Rush, брутальную направленность этого бренда.

 

Специалистами агентства было предложено несколько вариантов дизайна, из которых после двух этапов тестирования был выбран один. Ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Ребра жесткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.

 

«Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели», – считает бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов.

 

Adrenaline Rush – лидер рынка в категории премиальных энергетических напитков. Бренд появился в 2002 году и до недавнего времени был представлен двумя SKU – металлические банки 0.25 и 0.5 л. Расширение ассортимента позволит использовать все преимущества ПЭТ-бутылок: прочность, легкость и возможность многократно откручивать и закручивать крышку.

 


Adrenaline Rush                           

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке