• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новая рекламная кампания для «Аква Марис»

Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
клиент-менеджер:
Не подтвердил участие
менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Интерактивное агентство Red Graphic (http://www.redgraphic.ru) совместно с компанией Novocortex и при поддержке медиабэнда Street Beat разработала концепцию и материалы для рекламной кампании «Аква Марис».

 

«Компания «Ядран» планировала обновить и актуализировать всю линейку рекламной продукции для «Аква Марис», поэтому перед нами изначально стояла задача не только снять видеоролик, но и на его основе создать баннеры, макет для печатных СМИ, а также адаптировать созданный рекламный материал для Украины», – рассказывает клиент-менеджер Red Graphic Марина Бирюкова.

 

В соответствии с генеральной концепцией рекламной кампании, которую разработал партнер Red Graphic – компания Novocortex (http://www.novocortex.com/) (Голландия), рекламный ролик «Аква Марис» должен был одновременно выполнять несколько задач. Так, было важно, чтобы клип соответствовал существующему фирменному стилю продукта; содержал очень простые и доступные сообщения; а также выполнял краткосрочные и долгосрочные задачи кампании (продажи и брендинг). «Сценарием ролика предусматривалась возможность его быстрого изменения, трансформирования в зависимости от времени года, канала размещения (ТВ, печать, метро, цифровые СМИ), а также вида рекламируемой продукции «Аква Марис», – поясняет Марина Бирюкова. – Мы работали над созданием своеобразного визуального «конструктора».

 

После анализа целевой аудитории продукта была разработана генеральная идея рекламной кампании «Аква Марис» – интеракция детей с родителями в реальных жизненных ситуациях.

«Мы сразу нашли девочку для этого клипа, – вспоминает режиссер ролика Дмитрий Соркин (медиабэнд Street Beat). – А вот на поиски героини на роль мамы пришлось потратить довольно много времени. Мы провели специальный кастинг в Минске, отсмотрели несколько кандидатур и в итоге остановились на белорусской актрисе Марине Денисовой. Она идеально соответствует образу, который был нам необходим по сценарию».

 

Съемки клипа проходили на территории заповедника Северный Велебит в Хорватии. «Там очень красиво. Высокие горы, невероятно чистая вода цвета аквамарина. В Адриатическом море она действительно абсолютно прозрачная!» – делится впечатлениями менеджер проекта Надежда Людчик.

Городская часть съемок состоялась в Гродно. Старинная, мощеная брусчаткой улочка послужила выразительной декорацией финала рекламного видеоролика.

 

На днях новый рекламный клип «Аква Марис» появился в телеротации. В интернете ролик представлен на сайте «Аква Марис».

 

Интересные факты:

 

  • В подборе реквизита для ребенка участвовало 4 человека, при этом девочку одели на сезон вперед (купив две новые куртки, пончо, отрез ткани, сандалии и, конечно же, платье).
  • Для получения нужной эмоции в кадре со счастливой семьей продюсеру ролика пришлось жонглировать.
  • В Хорватии все посторонние люди думали, что Марина Денисова – настоящая мама девочки.
  • Съемки ролика могли не состояться из-за погоды. Солнечным выдался лишь первый день командировки, в который было отснято большинство планов.
  • За время съемок в Хорватии и Беларуси главная героиня ролика съела более 20 упаковок мороженого.
  • Съемочная группа разбила 9 из 10 колбочек для воды.
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке