• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новый год встречаем вместе!

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Senior Copywriter:
Не подтвердил участие
Senior Designer:
Подтвердил участие
Junior Account Manager:
Подтвердил участие
Account Executive:
Подтвердил участие
Head of TV Production:
Подтвердил участие
Creative Director:
Не подтвердил участие
Creative Group Head:
Не подтвердил участие
Senior Art Director:
Не подтвердил участие
Описание:

Который год подряд новогодние праздники к нам приходят непременно с Coca-Cola. ТВ-реклама от крупнейшего безалкогольного бренда стала неотъемлемой частью предновогоднего эфира во многих странах мира. Красные брендированные грузовики, украшенные гирляндами, для многих россиян стали знаковым символом грядущего праздника. На днях бренд запустил масштабную новогоднюю кампанию, которая проходит на ТВ, в наружной рекламе и сети Интернет.Рекламный ролик, транслирующийся на всех федеральных каналах, был снят в Германии глобальной командой Coca-Cola. Адаптацией видео в России, равно как и разработкой макетов для наружной рекламы, занималось агентство McCann Moscow. В нынешнем году новогоднюю песню для видео исполнил украинский певец Иван Дорн. Свой выбор в компании мотивируют тем, что традиционной новогодней песне нужно было придать свежее звучание, а также привлечь внимание целевой аудитории (людей от 12 до 29), при этом сохранив узнаваемость песни. Как отмечает Анастасия Синягина, бренд-менеджер Coca-Cola, помимо прочего, Иван Дорн очень оригинальный и харизматичный человек, как нельзя лучше отражающий ценности и стиль бренда Coca-Cola, он оптимистичный, естественный, и своим творчеством дарит радость людям вокруг.Бренд также развернул кампанию в интернете. На официальных страницах Coca-Cola в социальных сетях помимо рекламного ролика размещено видео, показывающее процесс записи трека. Вскоре будет открыт специальный сайт, где посетители смогут создавать уникальные кастомизированные открытки с мишками и дарить их друзьям.Безусловно, рекламная активность бренда распространяется и на розничные сети, где Coca-Cola запустила самую масштабную за всю историю промо кампанию, в которой в этом году, помимо Coca-Cola, задействованы также Coca-Cola Light, Sprite и Fanta. В качестве призов в этом году компания Coca-Cola предлагает своим потребителям собрать «теплую компанию» плюшевых медвежат. Промо кампания будет поддерживаться размещением локально разработанного промо ролика на всех федеральных каналах, а также массированным размещением POSm торговых каналах. Все материалы для поддержки промо были разработаны агентством McCann Moscow.Кроме того, С 1 ноября в розничных сетях напиток продается в специальных коллекционных баночках с изображением белых мишек. На баночках, общее количество которых составит более 21 миллиона единиц, размещен логотип WWF и специальный QR- код, ведущий на сайт для добровольных пожертвований на программу «Медвежий патруль». Однако белый медведь это не просто рекламный символ для компании, Напомним, что Coca-Cola является партнером фонда WWF в рамках программы, направленной на защиту белых медведей и среды их обитания на Арктическом побережье РФ.В рамках этой программы, 29 ноября в ГУМе уже в третий раз стартует фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!», организаторами которого выступили компания Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы (WWF), Фотопроект призван привлечь внимание общественности к угрозе исчезновения белых медведей.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке