• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Промо-кампанию для сети ресторанов домашней кухни «Теремок» в Санкт-Петербурге

Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
директор по стратегическому планированию:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
эккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Подтвердил участие
клиент-сервис директор:
Подтвердил участие
копирайтер:
Не подтвердил участие
медиа-директор:
Подтвердил участие
Запись аудиороликов:
Подтвердил участие
Описание:

Чтобы привлечь посетителей в самое «несъедобное» время (с четырех до семи вечера), агентство устроило в «Теремке» блинные бои.

 

Новичок – блин «Змей Горыныч» – сражается с любимцем публики «Алёшей Поповичем». Для каждого из участников единоборства создана собственная реклама. Кроме того, на радио ведущие эфира комментируют ход состязания в прямом эфире. «Посетители «Теремка» отдают голоса участникам битвы, покупая один из блинов, - рассказывают в агентстве. - В финале состязания собранные чеки будут обменены на призы, а проигравший, блин, покинет меню!».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке