• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль языковой школы Easy Speaking

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Easy Speaking – небольшая языковая школа на территории популярного лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий. Необходимо было привлечь внимание сотрудников этих компаний оригинальным фирменным стилем, но недорогими в исполнении рекламными материалами. Кроме того, требовалось донести информацию, что школа в основном ориентирована на группы с нулевым / базовым уровнем знаний.Разработанный исключительно средствами типографики логотип получил логическое развитие в фирменном стиле, и позволил превращать любой носитель в своеобразное рекламное сообщение, будь-то визитная карточка, флаер или табличка на двери. Иначе говоря, созданный фирменный стиль имел способность предопределять рекламные и коммуникационные потребности, отражая нестандартный и творческий потенциал языковой школы.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Фирменный стиль — хорош! Скажите, у вас онлайн-проект? Мы тоже готовим языковой курс в Школе Ясности (образовательный видео-проект http://yasno.tv/ )
11 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке