• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка фирменного стиля торговой марки Black Aqua

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство Vitamin Group завершило проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт». Компания является одним из российских лидеров по производству лыжных ботинок, а также крупная оптовая компания по продаже спортивных товаров. СТМ носит название Black Aqua.

 

Под маркой Black Aqua будут выпускаться горные велосипеды. Предполагается, что это будут товары высокого качества по доступной цене. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль бренда.

 

«В знаке и логотипе мы стремились передать настроение бренда Black Aqua - активного, связанного с путешествиями и открытиями. Так появилась акула - морской хищник, ассоциирующийся со скоростью и адреналином» - говорят креаторы.

 

Новый логотип благодаря наклону стал стремительным и динамичным. Кроме того, наклонное начертание напоминает форму велосипедной рамы.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке