• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
копирайтер:
Подтвердил участие
руководитель группы по работе с клиентами:
Подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Московское агентство Out Of The Box разработало ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп». В пять секунд эфирного времени уместились 2 перца, 2 пачки кетчупа, гитарные запилы, огненные вихри и неожиданное для обычной коммуникации Heinz количество драйва.

 

Heinz Суперострый – новый кетчуп в линейке Heinz. Его вкус отличается особой остротой благодаря присутствию в составе двух перцев – кайенского и халапеньо.

 

«В первую очередь нашей задачей было передать огненный вкус «Суперострого». Но была и другая цель – подчеркнуть преемственность, важную для этого продукта, – рассказывает старший бренд-менеджер Анастасия Раевская. Heinz – абсолютно натуральный кетчуп. И в этом смысле новый продукт ничем не отличается от классического. Он просто более драйвовый, с очень насыщенным вкусом. Команда Out Of The Box отлично справилась с тем, чтобы уместить всё это в пять секунд. Такая короткая, яркая вспышка в клаттере – именно то, что нужно для этого продукта».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке