• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Интерактивное видео для фонда «Большие люди»

Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
копирайтер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Креативное агентство OutOfTheBox и фонд «Большие люди» создали шокирующее интерактивное видео, в котором предложили зрителю решить, кого спасти в критической ситуации – взрослого или ребенка. Цель кампании – рассказать жестокую правду, что в России 90% благотворительных фондов помогают только детям.

 

Экран ролика разделен на две части – мы видим, как умирает маленькая девочка и взрослая женщина. Около них находятся близкие, ждущие скорую помощь. Когда же она приезжает, перед зрителем встает вопрос, кого спасти. Вне зависимости от нашего выбора, в финале ролика появляется надпись: «90% благотворительных фондов помогают только детям».

 

Как рассказала Sostav.ru арт-директор OutOfTheBox Алла Елисеева, идея кампании изначально возникла внутри агентства в рамках сотрудничества с фондом «Помощь сердцу». Позже OutOfTheBox привлек к ней и другие благотворительные фонды, в том числе фонд «Живой», единственный в России оказывающий помощь только взрослым людям. Так возник проект «Большие люди».

 

«Люди зачастую делают выбор, основываясь на эмоциях, - говорит директор фонда «Живой» Татьяна Константинова. - Есть хорошее детское личико, маленькое существо, которое хочется обнять и защитить, мы выбираем его. Но этот выбор неосознанный. Мне же хочется, чтобы люди делали выбор кому помогать осознанно. На мой взгляд, не помогая взрослым – мы не помогаем самим себе».

 

Жесткая метафора – вынужденный шаг в нашем циничном мире, чтобы привлечь внимание к проблеме, говорят создатели. «Конечно, противопоставлять помощь детям и помощь взрослым нельзя, в такой ситуации нет правильного выбора, - говорит Татьяна Константинова. - Но поставив такой вопрос, мы постарались заставить людей хотя бы задуматься над своим решением».

 

Следует отметить, что проект стал возможным во многом благодаря средствам музыкальной группы «Несчастный случай», собранным на благотворительных концертах (креативный директор OutOfTheBox Павел Мордюков играет в этой группе). Также создатели благодарят аргентинского режиссера Рафаэля Лопеса Саубидета и российского оператора Влада Опельянца, которые снимали ролик на волонтерских началах.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке