• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль для нового бренда

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
технический директор:
Подтвердил участие
управляющий директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Компания Naumen – один из ведущих российских разработчиков информационных систем, работающий на рынке с 2001 года. В конце 2012 года компания официально объявила о выводе на рынок Филиппин нового бренда Noda с продуктом Noda Contact Center для автоматизации работы колл-центров. Филиппины стали начальным этапом экспансии в Азиатско-Тихоокеанский регион.

 

В связи с тем, что компания специализируется на управлении цифровыми коммуникациям, студией Remark был разработан фирменный стиль в основе которого лежит визуализация оцифрованной звуковой волны. Такой подход позволяет компании понятным способом коммуницировать со своими клиентами и партнерами. Использование звуковых волн в абсолютно всех носителях фирменного стиля в сочетании с ярким оранжевым цветом позволило компании очень быстро стать узнаваемой среди филиппинских заказчиков.

 

На фоне преобладающих синих цветов и офисных иллюстраций в фирменных стилях конкурентов Noda имеет возможность отразить свое рыночное преимущество, сочетающие инновации с конкурентоспособной ценой.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке