• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Имиджевая маркетинговая кампания «Нам не все равно 20 лет»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля. Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. Над изменениями в фирменном стиле компании работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева.

На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.

Помимо введения новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию. На федеральных каналах транслируется ролик без товарного предложения, который подробно разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство Instinct.

 

«Ролик носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», - отмечает Анастасия Горячева.Кроме нового ролика и шрифтов, компания также меняет и визуальное оформление – введены новые формы, которые отражают идеологию компании, доступности покупки в любой момент – в шаге, в клике, по звонку. Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны еще в сентябре 2011 года, когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке