• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

GAZER - Взрывная история брендинга лимонада. Брендинг безалкогольных напитков.

Участники проекта:
Генеральный директор:
Не подтвердил участие
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Описание:

      Задача - создать высокомаржинальный продукт в категории традиционных безалкогольных напитков. В числе задач проекта было и расширение рынка сбыта, переоборудование производства и увеличение его мощности.

      В 2007 году на рынке Сибири впервые  появился газированный напиток GAZER. Яркие оранжевые бутылки, нетривиальная символика черного цвета. Все это явно не вписывалось в привычную картину бытия традиционного лимонада. Не вписывалось и привлекало.

      Внутри, газировка. Вкусная  газировка. Никаких взрывных инноваций. Это простой качественный, даже очень традиционный продукт, которому требуется стратегия бренда и креативная идея для ее реализации. 

Креатив:
Начало отсчета проект берет с разработки идеи и стратегии в ноябре 2006 году, а креативную часть проекта запустили в январе 2007 года. Клиент располагал производственными помещениями и малопроизводительным оборудованием для приготовления и розлива сладких газированных напитков. Строго говоря, газировку уже производили, и даже марка была - «Фокус», но реализовывались напитки на локальном рынке одного города.
На разработку стратегии и реализацию проекта потребовалось полгода. Такой длительный период необходим как для творческого процесса, так и для операционной поддержки проекта - юридическая регистрация торговой марки, эксперименты с упаковкой и этикеткой и прочее. В результате клиент получил стратегию бренда, уникальное название, генеральный слоган, айдентику и упаковку. Мы проработали «на берегу» всю медийную стратегию, креатив, завершили производство коммуникаций.
Согласована ассортиментная и ценовая политика бренда.
Упаковка GAZER, разработанная брендинговой компанией REALPRO, которая уже получила золотую медаль на MMФР/Red Apple, опубликована в международном сборнике DuPuis Package Design Workbook 2008, посвященный искусству и науке упаковки. Книга выпущена издательством Rockport Publishers.
Тизер 1. Рекламная кампания началась с наклеек в общественный местах. Фирменные стикеры: «Здесь пить нельзя», расклеенные «партизанским» способом в таких местах, откуда действительно пить не рекомендуется, например на водосточных трубах, канализационных люках, туалеты и т.д. Кстати, первоначально наши наклейки воспринимались как антиалкогольная пропаганда, ведь никакого прямого указания на название напитка не было. А рекламные щиты были вполне стандартные 6 х 3 м, но выполненные из пэт-бутылок. Щиты с бутылками с логотипом GAZER провисели до зимы и служили фоном для фотографирования на память гостей и жителей города. А в 2008 году пиво «Карлсберг» в Европе повторило этот прием!
Тизер 2. Основным каналом коммуникации стала наружная реклама и уличные видеомониторы.
Тизер 3. Спорить о том, работает креативный бренд, реклама или нет можно долго. Но если ваши основные конкуренты - Pepsi и Coca-Cola, а целевая аудитория - продвинутая молодежь без креатива не обойтись. Сегодня уже не важно, на каком рынке вы работаете – мировом или региональном. В любом потребительском сегменте вам все равно придется конкурировать с мировыми монстрами.
Ключевая визуализация идеи бренда.
Наружная реклама промо-сайта "Газеруйся"
Наклейки
Мы не ставили цель сделать прямую товарную рекламу конкретному напитку. GAZER -это бренд-ориентированная торговая марка, разделяющая определенные человеческие ценности для выбранной целевой аудитории. Бренд присутствует как в офлайне так и в цифре. Важно синхронизировать диджитал с реальной жизнью.
Что касается плакатов и листовок, то их секрет потом раскрыл видеоролик GAZER. В последствии для производства вирусных видеороликов привлекались наиболее активные представители целевой аудитории, которым выдавался продукт, фото-видеокамеры и они могли вытворять любые эксперименты с напитком, снимая все это на видео.
Основным каналом коммуникации стала наружная реклама и уличные видеомониторы, фирменными холодильниками были оформлены места продаж. Мы сняли серию креативных видео роликов, которые разместили на музыкальном телеканале и в Интернете.
GAZER на рынке уже несколько лет. Объем продаж держится на приличном уровне. И это даже при том, что массированной рекламы сейчас нет. Грамотная бренд-платформа + качество самого продукта+ понимание роли бренда руководством компании делают марку достаточно устойчивой.
Специалисты REALPRO разработали и запустили промо-сайт для торговой марки GAZER и банерную он-лайн поддержку. Цель проекта - дать возможность аудитории проявить свою креативность и получить вознаграждение от GAZER. Создан интерфейс позволяющий использовать готовые плагины, позволяющие пользователю без опыта рисования легко создать оригинальный рисунок, дизайн на оранжевой футболке и получить готовую после подведения итогов.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке