• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Проведение рекламной кампании в интернете для ВТБ24

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
руководитель:
Не подтвердил участие
руководитель:
Не подтвердил участие
Описание:

Сотрудничество с марта 2010 года.

Ведение контекстных и медийных кампаний Банка в сети Интернет по всему спектру продуктовых предложений: кредиты наличными, кредитные карты, вклады, кредиты малому и среднему бизнесу, пакеты услуг «Привилегия» и «Приоритет», Телебанк, автокредиты, набор персонала и др. Спецпроекты.

  • Объем выдачи кредитов малому бизнесу вырос в 1,8 раза и достиг 156,4 млрд. рублей.
  • Объем выдачи ипотечных кредитов вырос в 2 раза и достиг 133,9 млрд. рублей.
  • Ежемесячная аудитория сайта ВТБ24 увеличилась на 1 миллион человек.
  • Число россиян, знающих банк ВТБ24, увеличилось на 1 миллион человек и достигло 53%.
  • Интерес пользователей к бренду ВТБ24 вырос на 26% . Ежемесячное количество поисковых запросов приближается к 1 миллиону.

 

Цель: привлечение максимального количества потенциальных на сайт для дальнейшего оформления кредитов наличными.

Решение: эффективный сплит из медийной, контекстной и таргетированной рекламы.

Выбранные каналы коммуникации: размещение высококонверсионных форматов на крупнейших порталах и в социальных сетях, покликовые позиции на тематических сайтах, поведенческая реклама в баннерных сетях, контекстная  и таргетированная реклама.

Результаты:

  • Превышение прогнозного значения по переходам на 40%
  • Снижение фактических показателей CPM и CPС на 30% в сравнении с прогнозными.
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке