• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания для ритейлера К-раута

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Директор по стратегическому планированию:
Подтвердил участие
Эккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Эккаунт-директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Клиент сервис директор:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство Great разработало рекламную кампанию для сети финских строительных гипермаркетов К-раута. В основу креативной концепции легла идея своеобразного эмоционального фен-шуя - вещи чувствуют, когда им суждено быть в месте.

 

Сюжет ролика построен на монологе лампы, признающейся в любви обоям. И если чувство настоящее, то вещи оказываются так же неразлучны, как и люди. Особое настороение в ролике создает нежная мелодия, созданная одним из лучших российских музыкантов-электронщиков Игорем Вдовиным.

 

Стоит добавить, что клиент - сеть товаров для ремонта и интерьера К-раута -  принадлежит финской компании Rautakesko, входящей в пятерку крупнейших европейских сетей сегмента "do it yourself". Владеет более чем 350 гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России.

 

Rautakesko – одно из наиболее динамично развивающихся подразделений международного финского концерна KESKO

 

Первый гипермаркет К-раута в России был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день российская сеть уже состоит из 14 гипермаркетов, 9 из которых в Петербурге и 2 в Москве.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке