• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Имиджевая рекламная кампания для сети автозаправочных станций Neste Oil

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Эккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Эмоциональную рекламную кампанию запустила сеть автозаправочных станций Neste Oil. Коммуникация, разработанная Great Advertising Group, проходит под слоганом «I fill good».

 

Кампания включает в себя outdoor-рекламу и ролики для радио. Креаторы приняли решение использовать эмоциональную подачу, отказавшись от использования типичных для АЗС образов, связанных с топливом.

 

«Мы попытались донести до людей эмоциональное сообщение, сказать, что Neste Oil – это заправки, куда приятно заехать, место, где твое настроение улучшится», - объясняют разработчики.

 

Для создания позитивного образа был приглашен парижский рекламный ретушер Кристиан Джиротто (Cristian Girotto), известный по серии работ «The Outer Child».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке