• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн упаковки для марки «ВИКО»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Творческий директор:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «ВИКО» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование «ВИКО», в его основу легла идея музыки вкусов.

 

Так же как в музыке существуют различные направления, было решено представить под одной торговой маркой несколько линий соков и нектаров – разные вкусы, разные стилистические направления, но одинаковое стремление к гармонии и красоте.

 

Изменения были комплексными и затронули как ассортимент продукции, так и упаковочное решение. Первой представлена линия «ВИКО Соло», включающая 14 вкусов, в упаковке объемом 1 и 0,2 л. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «ВИКО Соло» – моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов одного вида.

 

Как в музыке сольная партия позволяет максимально раскрыть красоту звучания отдельного инструмента, так и соки или нектары «Соло» максимально раскрывают яркий и гармоничный вкус фруктов, из которых они произведены.

 

Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный брендинговым агентством Depot WPF. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.

 

Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею. Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В (разработку агентства Mildberry - прим. Sostav.ru). Изменилась и форма пакета: на смену Комбиблоку пришел более  элегантный Комбифит 1 л. Продукция в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.

 

Запуск линейки сопровождается федеральной рекламной поддержкой: в эфир с 1 мая 2013 года выходят  два видеролика. Над созданием роликов работала студия  АС Production. 

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке