• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка фирменного стиля для сети магазинов AlMarket

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Аккаунт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

В Азербайджане открывается новая сеть магазинов AlMarket. В процессе разработки фирменного стиля для новых дискаунт-магазинов команда Tomatdesign отошла от привычных обозначений формата жесткого дискаунтера и придумала целую систему общения логотипа с потребителями.

 

С самого начала проекта перед креаторами ставилась задача создать такой бренд, который с одной стороны напрямую заявлял о принадлежности к сегменту hard discounter, но с другой - учитывал бы местные особенности потребительского поведения.

 

«В Баку потребители с низким достатком не хотят, чтобы для них создавали дешевые магазины, четко определяющие их социальный статус. Они лучше пойдут в супермаркет, купит дороже, но меньше», - пояснил директор сети Bazar Store, руководитель проекта Al Market Sukru Aydemir.

 

«Поэтому делать «в лоб», как все, может быть ошибкой. Мы должны создать бренд с душой, бренд, который задаст стандарты в сегменте. Занимая фактически пустую нишу, мы хотим показать всем стихийным точкам, которые называют себя «супермаркетами», что такое грамотная сеть в формате жесткий дискаунтер».

 

Еще одной задачей было создание сильного образа, цельной визуальной системы, которая была бы способна конкурировать с возможным приходом на рынок крупных мировых игроков: Carrefour, Migros, Aldi, Dia и др.

 

Визуальные коммуникации должны были так же иметь сильный потенциал при оформлении продукции торговой марки (private label), принадлежащей сети, доля которой в сети Al Market со временем может достигать до 80% ассортимента.

 

В качестве логотипа был выбран простой образ низких цен – знак процента. Этот символ обозначает формат жесткого дискаунтера, в котором будет работать новая сеть.

 

Все остальные элементы айдентики было решено сделать вне привычных для сегмента решениях - креаторы придумали систему общения логотипа с потребителями.

 

Интерактивность предполагало и само название сети - слово «AL» означает «БЕРИ / ПОКУПАЙ». После замены  слова «маркет» на название продукта, фразу, или изображение, получается широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее», - и этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях и в оформлении упаковок private label.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке