• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Айдентика агентства недвижимости «Верное решение».

Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор, дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Рынок риэлтерских услуг один из самых высококонкурентных. Большинство игроков строят свою коммуникацию на теме «Мы работаем давно. Доверяйте нам».

Перед нами стояла сложная задача выделить агентство недвижимости не обладающее долгой историей из сотни подобных. Для этого мы решили определить ключевые параметры айдентики агентств недвижимости, чтобы создать максимально отличающееся решение.

Креатив:
Чаще всего в риэлтерской айдентике используются образы ключей и зданий.
Лидеры новосибирского рынка практически не эксплуатируют ассоциации первого уровня. Цветовое кодирование преимущественно красное и синее. Многим знакам более 10 лет.
Название, с которым нам нужно было работать, не отличалось новизной. Поэтому мы исследовали опыт по визуализации «Верных решений». Первые выводы. В подавляющем большинстве айдентика агентств недвижимости эмоционально нейтральная, шаблонная, интровертная. Многие агентства используют фирменный стиль, разработанный еще в нулевых. Такие бренды выглядят архаично. Им сложно выстраивать коммуникацию. «Верное решение» будет работать не только в Новосибирске, но и выходить на федеральный уровень. Поэтому необходимо учитывать обобщенный опыт рынка. Фирменный стиль должен визуально отстроиться, стать открытым и общительным.
Верное решение — это положительная оценка. Мы представили ее в виде крика-восклицания бренда, который одобряет действия покупателей. Это яркая эмоция, которая должна иметь свой знак. Восклицательный знак выполняет интонационно-экспрессивную функцию и ставится в конце предложения для выражения изумления, призыва, сильного чувства.
Работая над знаком, мы нашли возможность сделать его динамичным, способным подстраиваться под коммуникацию, но при этом нести основной смысл восклицания.
Основное решение в виде замочной скважины связывает стиль с отраслью. Оно более строгое и предназначено для делового оборота.
Эмоциональность бренда раскрывается через динамичность фирменного стиля. Знак подстраивается под контекст коммуникации. Это может быть интерьерное решение для переговорной комнаты.
Сувенирная продукция.
Макет наружной рекламы.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке