• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Брендинг компании executive search. Вывод компании на рынок.

Участники проекта:
Стратегия:
Подтвердил участие
руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Управляющая компания кадрового холдинга «Анкор» принимает решение о развитии нового направления executive search — подбора руководителей высшего звена. После аудита рынка кадровых и консалтинговых услуг было принято решение о выведении направления executive search из кадрового холдинга «Анкор» в отдельное подразделение. Для развития executive search — подбора руководителей высшего звена, была создана новая компания, вошедшая в состав холдинга.

Бренд BigFish получился живым, интересным и профессиональным. Это помогло ему войти в шорт-лист национального конкурса ММФР Red Apple. Мы, в свою очередь, гордимся проделанной работой и желаем бренду завоевать как можно больше наград в будущем!

 ИССЛЕДОВАНИЕ

Прежде чем приступить к созданию платформы бренда и креативным разработкам, специалисты Brandson проанализировали ситуацию на рынке кадровых услуг России. Рынок executive search является очень закрытым — информации в открытых источниках практически нет, поэтому основные гипотезы пришлось строить на основе экспертных оценок, полученных от руководителей предприятий, лидирующих на российском рынке. В ходе исследования стало понятно, что на этом рынке живут только стабильные, но безликие компании. Мы разработали платформу бренда с позиционированием в высоком ценовом сегменте с потенциалом лидера рынка и решили рискнуть.

Надо сказать, что практически все организации, занимающиеся в нашей стране подбором топ-менеджеров, имеют образ, который можно описать так: «мы — серьезные дяденьки, мы делаем большие и очень важные дела». Создавая бренд новой компании, мы сделали ставку на эмоциональную составляющую бренда. 

Прежде чем приступить к работе, было проведено масштабное исследование: получены экспертные оценки рынка, проанализированы тренды. В ходе исследования стало понятно, что на этом рынке живут только стабильные, но безликие компании. Мы разработали платформу бренда с позиционированием в высоком ценовом сегменте с потенциалом лидера рынка. И решили рискнуть.

Топ-менеджеры — сильнейшие специалисты в области бизнеса, чувствующие себя хозяевами в своей стихии. В качестве названия было выбрано словосочетание, немного дерзкое, но понятное каждому — BigFish, что значит — большой человек, важная персона, лучший специалист своего дела.

 

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Этот образ усиливает визуальное решение бренда: гигантские создания неожиданно возникают из толщи воды, словно из ниоткуда — их невероятные размеры поражают, а сила и стремительность вызывают уважение.  Инсайт концепции — игра света в морских глубинах, безграничном пространстве, в котором живут «большие рыбы».

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Очень красивая цветовая гамма!
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке