• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

РЕБРЕНДИНГ СЕТИ МАГАЗИНОВ КОЖГАЛАНТЕРЕИ И АКСЕССУАРОВ ИМПЕРИЯ СУМОК

Участники проекта:
Стратегия:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

АУДИТ И СТРАТЕГИЯ

Компания «Империя сумок» является одним из лидеров рынка кожгалантерейной продукции. Обширная география продаж, солидный ассортимент, включающий как зарубежные бренды, так и собственные торговые марки (в их числе Francesco Molinary, Poshete, Marzia, Grott, Ecotope, Rain Berry, Mr.Bag, Navigator, Passo Avanti), известное имя стали залогом того, что на протяжении всех лет существования компания демонстрировала устойчивый рост. Однако исследования, проведенные агентством Brandson, показали, что различные торговые точки не имеют единого позиционирования, а сам бренд воспринимается потребителями размыто.

Чтобы разработать четкую стратегию развития и единый образ бренда, выделив компанию среди конкурентов, специалисты Brandson провели комплексный аудит компании, проанализировали конкурентную среду и дали комплексную характеристику бизнеса. Бренд-аудит включал экспертные интервью с топ-менеджерами компании и внешними экспертами, анализ внутренней и внешней среды, глубокое погружение в специфику рынка, изучение данных синдикативных исследований.

В ходе исследования выяснилось, что наиболее сильными сторонами бренда являются богатый выбор и профессиональный сервис, ориентированный на индивидуальные потребности каждого покупателя. Таким образом, в основу позиционирования легла ключевая компетенция сети: предлагать любому клиенту глубокую и широкую товарную линейку по доступным ценам и с высоким уровнем обслуживания.

 Вывод: По итогам проведенной работы были сформулированы конкретные рекомендации как в отношении маркетинговой политики, так и относительно реорганизации внутреннего пространства торговых точек в духе нового образа сети.

ВЕРБАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Ввиду того, что сеть имела внушительный пул текущих клиентов, а название «Империя сумок» уже приобрело силу и хорошую узнаваемость на рынке, было решено его сохранить. В качестве дополнительных вербальных атрибутов мы предложили варианты брендлайна и дескриптора.

БРЕНД-ЛАЙН: ВЫБОР ВПЕЧАТЛЯЕТ

Изучив портрет целевой аудитории, мы выяснили, что самая активная группа покупателей – это женщины среднего возраста, которые ценят богатство выбора и возможность совершать покупки для всей семьи в одном магазине. Новый брендлайн отражает основное преимущество компании – богатый ассортимент – и в то же время направлен на то, чтобы подчеркнуть эмоциональный компонент совершения покупки.

КОЖГАЛАНТЕРЕЯ И АКСЕССУАРЫ

 Первый вариант дескриптора используется на вывесках магазинов, поскольку наиболее точно для покупателей определяет ассортимент магазина.

ВСЕРОССИЙСКАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ

Второй вариант дескриптора разработан для использования в текстах. Он указывает на самый сильный коммерческий атрибут компании — широчайшую сеть розничных точек продаж по всей стране. Этот вариант является наиболее подходящим для привлечения партнеров и потенциальных франчайзи. Кроме того, данный дескриптор применяется в случаях, когда необходимо указать сферу деятельности компании, например, в пресс-релизах.

ВИЗУАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Идея нового логотипа строится на контрасте: название, прописанное простым, лаконичным шрифтом, дополняется многоцветным обрамлением. Таким образом, транслируется идея о многообразии товара, представленного в Империи сумок, а также образ бренда – позитивный, дружелюбный, доступный.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

Все визуальные материалы, служащие для коммуникации с клиентами, были приведены к единому имиджевому знаменателю. Новый дизайн получили бейджи продавцов и дисконтные карты постоянных покупателей.

Изменился фирменный стиль продукции, предназначенной для сообщения о бренде непосредственно в точках продаж. Свой дизайн получили ценники, пакеты, а также воблеры и холдеры с указателями распродаж.

ВХОДНАЯ ГРУППА

В ходе работ над созданием нового образа бренда были сформулированы четкие правила оформления элементов входной группы всех магазинов сети. Фронтальные вывески, боковые консоли, режимные таблички теперь соответствуют единому стандарту и выглядят одинаково в любом городе.

ДИЗАЙН СРЕДЫ

Значительное внимание при разработке нового фирменного стиля специалисты Brandson уделили дизайну внутренней среды, четко продумал все нюансы, начиная от оформления витрин и заканчивая дизайном монетницы.

 Отдельные инструкции были даны в отношении торгового оборудования. Кассовый узел, стеллажи и островные экспозиции каждого из магазинов получили четкие рекомендации относительно пространственного размещения и правила соотношения цветов различных элементов, из которых они состоят.

 Благодаря ребрендингу фирменный стиль «Империи сумок» стал более ярким и узнаваемым, что, в свою очередь, позволило отделить образ компании от конкурентов и задать новые стандарты качества и обслуживания в данном рыночном сегменте. В итоге сеть магазинов не только укрепила уже существующие позиции, но и привлекла новых клиентов

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке