• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

"Лакомо" - айдентика и дизайн упаковки линейки молочной продукции СТМ

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:

Текущая ситуация. 

Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна упаковки.

Задача. 

Обновление идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

Решение.

Предложено узнаваемое обновление айдентики бренда "Лакомо", при этом логотип стал "вкуснее" и современнее. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.

Проект реализован в брендинговом агентстве Brand Bothers

Креатив:
Некоторые SKU, представленные в линейке "Лакомо"
Описание правил построения логотипа
Описание правил построения дизайна в различных категориях
Описание правил построения дизайна в различных категориях
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке