• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Кейс УрФУ «Тест-Драйв»

Участники проекта:
руководитель:
Подтвердил участие
Описание:

Клиент:

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. 

Проблема:

У современных абитуриентов настолько широкий выбор учебных заведений для получения образования, что порой определиться с ВУЗом вовсе невозможно.

Решение:

Мы решили помочь школьникам с выбором, показать им настоящую студенческую жизнь, возможность проявить себя и завоевать право на  трехдневное обучение и проживание в стенах УрФУ в роли настоящего студента.

Реализация:

Конкурс: «Тест-Драйв 3 дня в Уральском Федеральном»

Мы запускаем интерактивную digital–площадку, действующую на протяжении всего конкурса. Пользователь может собрать свою команду, выполнить совместно с ней задание и выставить результат на суд публики и команды экспертов УрФУ. 

Поддержка проекта:

- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом

-  Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»

 Результаты проекта:

  1. Прошли регистрацию 1 300 команд (в каждой команде ~ 5-6 участников);
  1. Выложено более 240 конкурсных работ;
  2. За работы было отдано более 50 000 лайков;
  3. Сайт посетило более 105 000 уникальных пользователей;
  4. 350 школьников из 76 школ провели 3 дня в УрФУ;
  5. Количество участников группы в социальной сети «Вконтакте» составило более 10 000 пользователей;
  6. Участниками группы оставлено более 1 300 комментариев и сделано более 2 000 перепостов.
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке