• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Кейс УрФУ «Профанализ»

Участники проекта:
руководитель:
Подтвердил участие
куратор проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Клиент:

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Задача:

Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.

Решение:

Приложение для социальной сети «Вконтакте» и промо-сайт.

Приложение представляет собой многоуровневый тест, позволяющий абитуриенту определиться с выбором факультета для поступления, через анализ профессиональных предрасположенностей, основанный на комплексе психологических исследований и методик. Команда РА «Восход» совместно со специалистами УрФУ являлась разработчиком данного теста.

Поддержка проекта:

- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом

-  Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»

Результаты проекта:

  1. Количество зашедших в приложение более 340 000 пользователей vk.com
  1. Количество установок приложения (добавление приложение к себе на страницу «Вконтакте») – более 215 000 раз
  2. Среднее количество прохождений теста на одного человека – 2,6 раз 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке