• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль для клиента Городской Центр Недвижимости

Участники проекта:
руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Городской центр недвижимости на Кузнецком мосту – молодое, но стремительно развивающееся на российском рынке, агентство недвижимости. Основное направление деятельности - продажа объектов недвижимости в России и за рубежом.

 

Задача: Создать образ предприятия, придать форму и визуально отобразить направленность, идеологию, имидж и масштаб фирмы с помощью графических элементов и символов. Разработать концептуальное дизайнерское решение для корпоративного стиля компании, а вместе с тем ключевые элементы фирменного стиля: логотип, корпоративные визитки, фирменный бланк, папку, конверт, ручку и чашку.

 

Решение: За основу дизайн-концепции была взята аббревиатура названия компании. Мы решили, что грамотно построенное сооружение – это всегда идеальное расположение и сочетание элементов, и как результат - слияние их в одно целое. Поэтому фирменный знак представляет собой куб, содержащий аббревиатуру названия компании. Он символизирует квадратный метр – элемент, играющий ключевую роль в строительстве, продаже или покупке объектов недвижимости.

Кроме того, буквы Г, Ц и Н в логотипе представляют собой еще и несущие конструкции, а также прочные стены помещения, без которых не может существовать ни одно здание. Так мы пытались передать основные принципы работы компании ГЦН: надежность, прочность и идеальное соотношение пропорций.

На остальных элементах фирменного стиля, таких как: бланк, визитка, папка, конверт и даже чашка, помимо логотипа ГЦН, мы использовали еще и плавные линии насыщенного синего и темно-голубого оттенка. Эти линии идеально дополняют логотип и привносят в общую картину немного изящества, мягкости и стиля.

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке