• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Villberry - брэндинг, фирменный стиль, сайт

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Заказчик: компания занимается производством и продажей садовой мебели 

Задача: создать "с нуля" брэнд садовой мебели. Разработать название, позиционирование, логотип. Создать сайт.

Решение: в названии брэнда Villberry обыгрывается идея близости к природе, экологичности (производитель использует в производстве натуральные материалы). Слово является производным от Village и Berry - "сельская ягода". Эта же идея проследивается в логотипе.

 

На главная странице сайта используется технология "параллакс эффект"  - ее суть в том, что разделы размещены на сайте в виде вертикальной ленты. При вертикальном скролинге контент и фоновый рисунок двигаются с разной скоростью, создавая впечатление, как будто одна картинка движется поверх другой. При этом все разделы продублированы в главном меню, пользователь может в один клик перейти в любой из них. 

 

 

Креатив:
Страница описания товара. В нижней части размещаются иллюстрации сопутствующих товаров.
Страница каталога с описанием продукции
Стартовая страница. На иконках проиллюстрированы различные аспекты деятельности компании - "дизайн", "качество", "сервис" и другие.
Использование параллакс-эффекта на главной странице
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке