• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка бренд айдентити и дизайна упаковки для новой линейки Sanpellegrino

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
key account:
Не подтвердил участие
Art Director:
Не подтвердил участие
Описание:

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr  Emozioni di Spezie. Очередной раз доверяя брендинговому агентству  BREAK разработку креатива и дизайна для новой упаковки.Sanpellegrino обещает своим потребителям уникальные вкусовые ощущения: сочетание чили перца и корицы обеспечивает напитку интенсивный и особенный вкус. Поэтому основной целью BREAK было создать упаковку, которая будет соответствовать заявленным обещаниям.  В отличии от привычных мотивов Sanpellegrino, в дизайне, прослеживается достаточно агрессивный стиль, темный фон подчеркивает амбициозный стиль "рок" этой серии. Рассыпанные специи усиливают присутствие пряностей в рецептах безалкогольных лимонадов.

Информация:

Компания Sanpellegrino была основана в 1899 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией по производству напитков в Италии, признана и высоко оценена более чем в 120 странах по всему миру.

 

BREAK - итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на разработке бренда и дизайне упаковки, которое с 1978 года работает с лучшими итальянскими и международными брендами в сфере: продукты питания и напитки, красота и здоровье, уход за домом и фармацевтика.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке