• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка бренда и дизайн упаковки для новой линейки Bonta di stagione (Euroverde)

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Account director:
Не подтвердил участие
Art Director:
Не подтвердил участие
Creative Designer:
Не подтвердил участие
Описание:

СЦЕНАРИЙ

Компания Euroverde специализируется на переработке и сбыте свежих сезонных фруктов и овощей. Компания запускает новую линейку супов готовых к употреблению. Уникальность продукта заключается том что рецепт меняется в зависимости от сезона и доступности тех или иных овощей, что позволяет полностью избегать заморозки. В скором времени крупные российские и украинские супермаркеты пополнятся этой новинкой.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

Цель состояла в том, чтобы донести до потенциального потребителя свежесть и пользу сезонных продуктов. Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления.

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Дизайнеры брендингового агентства BREAK подчеркнули свежесть и натуральность как с помощью названия Bonta di stagione (it) - Вкус сезона (rus), так и с помощью забавных иллюстраций на тему сельского хозяйства. Используемая бумага напоминает ту, в которую фермеры заворачивают свежие овощи. В целом эти детали усиливают ощущение здоровой и полезной пищи. 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке