• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Креативное агентство «Аврора» и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото.

Участники проекта:
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Директор по работе с клиентами:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

«Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите. Но рядом уже есть решение с золотым отливом – РЕСО-Гарантия  обещает своим клиентам быстрое возмещение ущерба.

 В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.

 «В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать,- комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин,- РЕСО быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю».

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке