• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка торговой марки и дизайн упаковки сока "Забота"

Участники проекта:
Генеральный директор брендинговой компании REALPRO:
Подтвердил участие
Арт-директор и дизайнер:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинговая компания REALPROразработала торговую марку для сока «Забота»

Впервые в Кемеровской области было открыто новое производство соковой продукции с максимальной мощностью до 19,5 тысяч упаковок в час. ООО «Новые технологии» инвестировало свыше 100 млн. руб. в новый производственный проект.

Сок «Забота» - это натуральная и экологически чистая продукция. Все компоненты продукции изготавливаются по особой технологии с самым высоким уровнем контроля качества. Более того, весь ассортиментный ряд из 13 наименований упаковывается по асептической технологии Tetra Brik Aseptic с использованием картона маркировки FSC, полученного из лесозаготавливающих источников, соблюдающих все экологические и социальные требования. 

Креатив:
Концепция и позиционирование бренда «Забота» построены на идее заботы о своем здоровье, правильном питании, сочетании вкуса и пользы. Потребители сока «Забота» ценят натуральность, выбирают продукты высокого качества, обогащенные витаминами. Работа над проектом строилась по классической схеме: разработка гипотез позиционирования, разработка названия, дизайн-концепция упаковки и адаптация для 13 SKU.
Арт-директор проекта Игорь Ахмадеев: «Мы старались сделать «вкусный» дизайн, подчеркнуть натуральность и свежесть продукта через все визуальные атрибуты. Для этого была использована макро-съемка, показывающая текстуру фруктов и ягод в мельчайших деталях, вплоть до капель росы на них. Хотелось передать радость начинать свой день с пользой сочных фруктов, отличное настроение, здоровье и оптимизм».
В декабре заработала первая линия по выпуску сока забота производительностью 6 тысяч упаковок в час.
Первая презентация и дегустация напитка
Состав творческой группы: ООО «Новые технологии» (клиент) Руководитель отдела маркетинга «Новые технологии» – Анастасия Зюськина Брендинговая компания REALPRO Генеральный директор – Алексей Царегородцев Руководитель проекта – Вера Быкова Копирайтер - Вера Быкова Арт-дирекшн и дизайн – Игорь Ахмадеев, Виктор Голубинов, Герман Абелев www.realpro.ru
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке