• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России (АКАР + Sostav.ru)

Участники проекта:
Исполнительный директор:
Подтвердил участие
Координатор проекта:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Главный редактор:
Подтвердил участие
Технический директор:
Подтвердил участие
Программист:
Подтвердил участие
Сопредседатель рабочей группы:
Подтвердил участие
Сопредседатель рабочей группы:
Подтвердил участие
Описание:

Рейтинг включает более пятидесяти агентств, оказывающих на российском рынке услуги в сфере медиабаинга. Формируется на основании данных TNS Russia за 2012 год по следующим медиа: ТВ (национальное и региональное), радио, наружная реклама, пресса. Рассчитывался при содействии АЦ Vi и «ЭСПАР-Аналитик» под контролем рабочей группы, включавшей ведущих экспертов медиарекламного рынка. Методология измерения одобрена медиакомитетом АКАР. При расчете не учитывались спонсорские размещения.

Креатив:
Сводный рейтинг медиаагентств
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 2
Баинговое агентство — рекламное агентство, осуществляющее функции оптовой закупки рекламных площадей, мест, эфирного времени для своих клиентов, которыми выступают рекламные агентства. Баинговое агентство выступает единым закупщиком. При этом координацией закупок у СМИ занимается один человек. Инициативную группу составляют 5–7 агентств, принимающие решение о выборе СМИ не только по параметрам цена/эффективность, но и надёжность, чёткость выполнения обязательств.
7 лет назад
Извините, а что значит "баинговые"?
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке