• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Лужники: птица высокого полета

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Директор по стратегическому планированию:
Не подтвердил участие
Креативный директор / айдентика:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:
 
Ситуация:

Самый крупный спортивный комплекс России и один из самых крупных в мире — «Лужники» — вступает в новый этап развития. С момента своего открытия в 1956 году «Лужники» сразу стали спортивным центром Москвы, местом для прогулок и развлечений. Однако на протяжении существования комплекса основной акцент делался на профессиональный спорт. Сегодня «Лужники» — площадка для проведения крупнейших международных и российских соревнований, концертов и шоу мировых звезд, фестивалей и городских праздников, а также центр любительского спорта. Новая аудитория и форматы мероприятий вдохновили комплекс на создание нового визуального образа. Было принято решение о проведении тендера на разработку оригинального фирменного стиля для «Лужников».

Задача:

Разработать новую визуальную идентификацию спорткомплекса «Лужники», отражающую его специфику, уникальность и подчеркивающую многофункциональное назначение.

Решение:

Агентство-победитель DDVB предложило новый образ, в основе которого лежит стилизованное изображение ласточки. «Кольцо» из пяти птиц символизирует диверсификацию направлений деятельности «Лужников» и комплексный подход. Образ ласточки был неразрывно связан со спортом в СССР. Кроме того, эти птицы очень дружны и всегда держатся стаями, что ассоциируется с командным духом и семейственностью. В новой символике было необходимо сохранить преемственность с богатой историей спорткомплекса, связанной со знаковыми спортивными и культурными событиями в жизни России. Также образ ласточки отражает уважение к наследию. Логотип представлен в нескольких компоновках. Разработанный в рамках фирменного стиля паттерн гибок, бесконечно разнообразен в применении и при этом узнаваем при любом его использовании. В данный момент в рамках фирменного стиля создаются визуальное оформление территории комплекса и система навигации. Некоторые носители фирменного стиля уже реализованы: их можно наблюдать на территории спорткомплекса.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке