• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Комфорт движения от Thomas Munz

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:
 
Ситуация:

Компания более двадцати лет производит обувь, отвечающую самым высоким стандартам, и может по праву называться экспертом в этой области. Философия бренда Thomas Munz: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Задача:

При выводе нового бренда Thomas Munz было необходимо зафиксироваться в сознании потребителя эмоционально, при этом, не упуская уникальные технологические преимущества обуви.

Решение:

Решением послужила серия из 11 сюжетов, каждый из которых посвящен своей особой технологии, объединенная одним слоганом «Не трет, не жмет, красиво», отражающим основные требования аудитории к обуви данного класса (low-mid).

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке