• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Архитектура бренда и дизайн упаковки бренда "Для внучат" компании Абрико

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
key account:
Подтвердил участие
Art Director:
Не подтвердил участие
Описание:

Традиции снова в моде.

Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда "Для внучат" компании Абрико.Главной проблематикой бренда было падение интереса к марке, а так же утрата современности и оригинальности. Дизайн упаковки не менялся на протяжении 7 лет. В задачу BREAK входило усиление восприятия бренда, как качественного и относительно дорогого продукта. Необходимо было сформировать ощущение домашнего и традиционного продукта, за которым стоит компания со строгим контролем качества. При всем этом, было важно сохранить преемственность со старым брендом.Дизайнеры BREAK разработали более простую и доступную форму банки. Главной деталью дизайна стала крышка. Яркий паттерн "в мелкий горошек" стал фирменным знаком бреда и послужил ярким стопером на полке.  Для дизайна этикетки был выбран минимализм: макро фрукт и прозрачная этикетка где минимум деталей позволяют рассмотреть сам продукт.  Гиперреалистичные фрукты были созданы известным итальянским иллюстратором Luigi Russo. Композиция в целом пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире. Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.

Агентство: BREAK (www.break.it)

Арт директор: Евгения Калиновская, Luca Franceschi

Иллюстратор: Luigi Russo

Аккаунт директор: Ольга Манойленко

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке