• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Концепция интерьера с логичной, продуманной системой навигации Юлмарт

Заказчик:
Бренд:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

В рамках проекта по ребрендингу крупнейшей сети «кибермакетов» «Юлмарт» нами была разработана и внедрена концепция интерьера с логичной, продуманной системой навигации. Юлмарт – это один из ярких примеров «неполочных» магазинов, где покупки совершаются онлайн.

Все внутреннее пространство – «опенспейс», который занимает первый этаж нового здания, – разделено на 4 основных зоны, соответствующих этапам покупки (выбор, оплата, получение, проверка). При этом каждая из зон имеет свой фирменный градиент, соответствующий цветовой схеме фирменного стиля. Плавное перетекание цветов усиливает интуитивность ориентирования в пространстве.

 

Задачу сориентировать любого из покупателей решает и настенная навигация. Разъясняющие надписи подсказывают алгоритм действий, необходимых для совершения покупки. Текстовые подсказки поддерживают «графические якоря» – иконки на стенах, продублированные и на мебели.

В свою очередь, сама зона выбора поделена на несколько частей: одна – для новичков, где можно в тишине и покое выбрать необходимый товар; вторая – для большинства покупателей, которые подбирают необходимую продукцию в центре зала; третья – экспресс-зона для продвинутых клиентов, которые оперативно совершают покупку. Кроме того, немного в стороне расположена «зона пассивного действия» – комната отдыха, небольшое кафе с бесплатным wi-fi и импровизированная детская. Она оформлена в более сдержанном ключе. Деревянный пол, светильники, зеленый ковер и более низкий потолок создают атмосферу уюта и спокойствия.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке