• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль информационных технологий

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
маркетолог:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «ГЛОБАР» - GLOBAR-IT.

В связи с тем, что группа компаний «ГЛОБАР» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление - информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для GLOBAR-IT. Сохранив логотип головной компании, его нужно было дополнить суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации.

Для того, чтобы усилить узнаваемость компании и отстроить ее от конкурентов был разработан бренд-имидж -  информационная сфера, часть которой стала основным идентифицирующим элементом GLOBAR-IT.

В рамках проекта были также разработаны представительские  и информационные маетриалы: папка, бланк, визитки, серия евробуклетов.

Креатив:
Логотип, брендимидж
Папка (лицо, часть разворота)
Бланки
Визитка 2-х стороняя
Евробуклет в сложенном и развернутом виде
Серия евробуклетов (лицо, оборот)
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке