• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

"Кухонный переполох"

Заказчик:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Аккаунт-директор:
Не подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Стратегические планирование:
Подтвердил участие
Описание:

Задача:

 

Майонез «Слобода» обладает хорошими позициями на рынке, однако испытывает сильное давление конкурентов (Calve, Ряба, Махеевъ, Московский провансаль, Mr. Ricco). Превалирующий канал коммуникации для игроков этого рынка – федеральное ТВ. В условиях ограниченного бюджета необходимо провести эффективную промо-акцию продукта:

1) с максимальным охватом ЦА,

2) максимально возможное количество контактов с промо-сайтов (переходов на сайт + активность на сайте)

 

ЦА:

  • женщины,
  • 25-60 лет,
  • доход средний и средний+,
  • работающие, социально активные,
  • потребительские предпочтения: предпочитают полезные и натуральные продукты,
  • стиль жизни: семейные, заботящиеся о семье жены, источник эмоций – благодарность и преданность близких.

Инструменты:

В рамках кампании была разработана промо-игра «Кухонный переполох».

6 персонажей: бабка, детка, внучка, внук, муж и жена. 10 уровней игры

Механика: Регистрируя промо-коды с упаковки и проходя игровые уровни на промо-сайте, участники зарабатывают баллы для рейтинга, которые затем обменивают на ценные для любой хозяйки призы. 

Призы: http://игра.слобода.рф/prizes

  • - Гарантированный приз каждому 10-му участнику за 3 кода – яйцеварка или дозатор для спагетти
  • - Каждую неделю приз за 6 кодов – термопоты и молоковарки
  • - Каждый месяц приз за 12 кодов – йогуртницы и ломтерезки
  • - Первые 10 мест рейтинга по итогам акции - мультиварки

 

Мы обеспечили полную рекламную поддержку кампании:

  • - контекстная реклама в Яндекс.Директ,
  • - ТГБ в популярных социальных сетях,
  • - баннеры Rich-media на тематических площадках

 

Результаты:

CTR по Rich-баннеру - более 2,5%

Показатели по количеству кликов ТГБ ВКонтакте перевыполнены в 4 раза, достигнута хорошая конверсия в регистрации. Плановые показатели по пабликам Вконтакте также перевыполнены в 4 раза, паблики показали наилучшие результаты по количеству регистраций и вовлеченности аудитории.

Количество зарегистрированных пользователей по акции – более 4500.

 

  • - Фактическое количество кликов превысило планируемое на 57,4%.    
  • - По трем из четырех источников привлечения трафика показатели по количеству кликов были выполнены или перевыполнены.  
  • - Стоимость за клик (CPC) уменьшилась на 54,5%.        
  • - Наилучший показатель конверсии в регистрации на промо-сайте показали Паблики – 15,5%.         
  • - Всего за период РК на сайт пришло 115.725 уникальных пользователей.      
  • - Глубина просмотра составила в среднем 1,8 страниц до регистрации на сайте и 7,5 страниц после регистрации.  
  • - Средний показатель отказов составил 36%.      
  • - Среднее время нахождения на сайте после регистрации составляет 14 минут.
Креатив:
Брендирование упаковки под промо-игру
Материалы рекламной поддержки промо-акции
Промо-игра
Промо-игра
Промо-игра
Rich-media
Rich-media
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке