• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Вывод банковских продуктов на рынок ("Петрокоммерц Банк")

Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Стратегическое планирование:
Подтвердил участие
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Ведущий дизайнер:
Не подтвердил участие
Аккаунт-директор:
Подтвердил участие
Проджект-менеджер:
Подтвердил участие
Account Manager:
Подтвердил участие
Описание:

Задача

Каждый банк периодически выводит на рынок свои новые продукты, которые далеко не всегда имеют сколь-либо значительные отличия от продуктов конкурентов. И тогда на первое место выходит качество креатива.

 

Мы провели 2 промо-компании по заказу «Петрокоммерц Банка» - «Карта Путешественника» и «Миллион на исполнение желаний».

 

Задача состояла в том, чтобы привлечь максимальное внимание целевой аудитории к этим продуктам, переключив его с конкурирующих продуктов других банков.

 

Целевая аудитория

  • - Возраст 25-45
  • - Среднедушевой доход: от 20 тыс. руб. в месяц
  • - Преимущественно проживающие в крупных и средних городах присутствия банка
  • - Семейное положение: 59% семьи с детьми; 12% супруги без детей; 21% не в браке
  • - Предпочитают: гибкий индивидуальный тур, отели 3-4*, бюджетные авиалинии

 

Инструменты

Поскольку продукты по своим характеристикам идентичны продуктам конкурентов, мы сделали ставку на креатив.

http://www.pkb.ru/action_million/

http://www.pkb.ru/travelcard/

Посадочная страница в первом случае выполнена в буквальном смысле как карта путешественника, во втором – обыгрывает сказочную фантазию, которая становится явью.

 

Лендинги эффектно демонстрируют достоинства продуктов, информация подается последовательно и планомерно.

 

Внимание пользователя не распыляется между разделами (как если бы это был многостраничный сайт)

 

Вместе с тем, лендинг содержит те же интерактивные элементы, которые могли бы быть использованы на полноценном сайте – калькулятор, расчет миль и пр.

 

Лидогенерирующая форма разделена на несколько этапов, чтобы максимально сократить количество отказов на ранних этапах.

 

На первом шаге запрашивается только простейшая информация, для ввода которой пользователю не потребуются документы.

 

Медийная поддержка проектов обеспечивалась через медийную рекламу, контекстную рекламу по тематическим запросам, социальные сети и аудиторные закупки.

 

Результаты:

  • - Совокупный охват аудитории более 8 млн. чел.
  • - Более 2 500 оформленных заявок за расчетный период
  • - Высокий процент одобрения выпуска
Креатив:
Акция "Миллион на исполнение желаний"
Акция "Карта путешественника"
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке