• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Генерация лидов для Kaleva

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Ведущий диайнер:
Подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Аккаунт-директор:
Подтвердил участие
Стратегическое планирование:
Подтвердил участие
Описание:

Задача

Рынок пластиковых окон – один из наиболее конкурентных в Интернете. Так, стоимость перехода по контекстной рекламе может достигать отметки 40$. При этом показатель конверсии переходов на сайт в звонки может составлять от 2%. Большой проблемой является и то, что многие «дорогие» переходы по высокочастотным запросам и звонки по ним оказываются не целевыми.

 

Перед нами была поставлена задача внедрить такую систему интернет-продвижения, которая бы позволила оптимизировать рекламный бюджет без ущерба входящему потоку заявок.

 

1) Обеспечить норму входящих звонков с заявками на установку пластиковых окон

2) Обеспечить стоимость привлеченной заявке не выше заранее предустановленного уровня

3) Нивелировать сезонное колебание спроса

 

Для повышения CR сайта мы изменили лендинг, увеличив форму заявки и максимально сократив количество обязательных полей для заполнения.

Лендинг получил наглядную структуру и понятную логику.

Активно использовались элементы форсирования пользовательского поведения (счетчики обратного отсчета, оставшегося количества товара, калькулятор скидок и пр.)

 

Использованные инструменты

1) Google.Analytics

Мы выявили, насколько потребители с готовым спросом заинтересованы нашим предложением

2) Call-трекинг

Call-трекинг позволил выявить, какие поисковые запросы обеспечивают наибольшую конверсию – для этого по каждой кампании был закреплен свой динамический телефонный номер.

Мы узнали, какие конкретно средства рекламы (баннеры и объявления) генерируют пользовательское действие (Action)

3) Call-центр

Мы наконец выяснили: насколько входящая заявка оказалась целевой и насколько сервис компании удобен потребителю

4) Анализ телефонных переговоров с колл-центром и вебвизор на сайте

 

Результаты

1) зафиксирована экономическая нецелесообразность некоторых «суперцелевых» запросов, стоимость заявок по которым оказалась чрезмерна

2) найден баланс между стоимостью переходов по запросам и стоимостью получаемых по ним заявок

3) отказ от использования неэффективной медийной контекстной рекламы

4) организационные изменения в работе колл-центра и технике общения с клиентом

 

CR вырос с 2,1% до 7,6% (более чем в 3 раза!)

Ежедневный поток заявок перевыполнен на 20%.

Креатив:
Посадочная страница
Посадочная страница
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке