• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Вывод бренда нижнего белья Yamamay на российский рынок

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Стратегическое планирование:
Подтвердил участие
Описание:

Задача

Разработать и реализовать концепцию внедрения бренда Yamamay на российский рынок.

 

Необходимо было начать работу в самых популярных социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Instagram и Twitter, учитывая целевую аудиторию бренда. Сформировать обширное информационное поле вокруг ивента Мисс Вселенная 2013, акцентируя внимание на том, что Yamamay – официальный партнер данного мероприятия.

 

Инструменты:

В рамках проекта мы задействовали таргетированную рекламу, рекламные размещения в популярных релевантных группах и пабликах и их брендирование.

 

В Instagram – топовых блогеров, с аудиторией в несколько десятков тысяч человек. Для стимулирования продаж использовалось кросс-промо с ювелирными сетями.

 

Miss Universe 2013

Совместно с клиентом был организован показ новой коллекции белья Yamamay в крупнейших торговых центрах Москвы. В показе участвовали все претендентки на титул Мисс Вселенная.

Охват аудитории: 180 000 за 1 неделю. После завершения кампании было зафиксировано увеличение количества взаимодействий с брендом на 226% по сравнению с предыдущим периодом.

(фото с мероприятий)

 

Results:

Вывод Yamamay на российский рынок, а также повышение лояльности к бренду и уровня знаний о продукте. Также было произведено объединение страниц Yamamay в Facebook, т.е. из множества локальных мы сделали одну флагманскую. Регулярный охват аудитории: 28 760 пользователей.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
http://artsite.by
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке