• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Визуальная концепция марки и оформление упаковки для торговой марки «Ёшкин Кот»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Стратегическое позиционирование, Бренд-дизайн:
Подтвердил участие
Стратегическое позиционирование, Бренд-дизайн:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинг-студия VIDYAPIN BROTHERS помогла обрести марке наполнителей для кошачьих туалетов «Ёшкин Кот» собственный образ и внешний вид упаковки. Разработанная визуальная концепция марки комфортно рифмуется с ироничностью названия, символизирует чистоту в доме при использовании продукта и борьбу с неприятными запахами. В результате марка обрела базовый набор визуальных и вербальных идентификаторов отражающих рыночную позицию продукта, как доступного комплексного решения всех вопросов связанных с кошачьим туалетом.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке