• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Видео презентация компании "Ремстройкомплект"

Исполнитель:
Участники проекта:
заказчик / директор Ремстройкомплект:
Не подтвердил участие
координатор:
Подтвердил участие
Описание:

Съемки ролика в офисе компании прошли за один день. Большое спасибо всем участникам от компании - интервью было отличное, ответы на вопросы интересные и искренние. Неделя ушла на монтаж и продакшн графики, запись дикторов, подбор необходимых материалов. Концепция была выдержана полностью, сценарий реализовали на 100% как задумывали - для заказчика все было ожидаемо, правки ролика не каснулись. Это удивительный опыт в производстве видео, когда заказчик и исполнитель полностью понимают друг друга.

 

С чего начался ролик? С моего впечатления от компании - это настоящие профессионалы, о которых просто было рассказывать историю - все открыто и понятно, нужно было только выделить главное. Поэтому сценарий я писал простыми тезисами, что-то отдавая на озвучку диктору, что-то внося титрами в монтаж. нужно было только придумать четкую структуру роликаТак появилась структура. Вводная часть - пауза для разряжения и концентрации зрителя без озвучки - интервью руководителя - фактическая информация о компании - отзыв работника - отзыв руководителя - заключительная мысль о компании и ее сотрудниках. В принципе главное было для меня как сценариста, поднять тему людей, которые и составляют компанию Ремстройкомплект.

 

После написания и принятия сценария я подготовил раскадровку - залог успешного выполнения всего проекта, так как по раскадровке заказчик может адекватно представить себе готовый ролик, и сразу определить, что нужно поправить, где нужно расставить акценты. Все последующая работа была техническим выполнением ТЗ, работать было просто и интересно!

 

Так за 10 дней мы полностью выполнили весь проект, начиная с первой встречи и заканчивая успешным завершением создания ролика.

 

Креатив:
Ролик для компании Ремстройкомпект снимался весной. Это сжатая и динамичная презентация о компании. Часть ролика основана на видеосъемке, часть на графике и анимации. Так как ролик предполагали делать для внутреннего пользования, а период съемок приходился на раннюю весну, когда в москве тяжело снимать натуру, решено было использовать оригинальные видео футажи.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 2
-Выиграй бесплатную поездку в Финляндию! Внимание конкурс! Тема конкурса - "Любимый магазин в Лаппеенранте" подробности на сайте www.globus431.ru
9 лет назад
http://magegame.ru/?rf=d1e0edb8ea5f3237
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке