• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Мифокол

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
концепция:
Подтвердил участие
менеджер проекта:
Не подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача: формирование положительного имиджа ядерной отрасли.

Решение: Собрать в одном месте все факты об атомной энергетике, которые появляются в блогосфере, и дать пояснение, насколько они верны/неверны и почему. Через опровержение ложных фактов показать, что атомная энергетика, на самом деле, безопасная, экологическая и экономически выгодная отрасль промышленности.

Мы решили РАСКОЛОТЬ мифы, и поэтому создали виртуальный ледокол-МИФОкол, в команду которого набирали всех желающих, прошедщих викторину "Верю-не верю" из 15 фактов об атомной промышленности.

В зависимости от количества правильных ответов участникам присваивался чин в корабельной команде «Мифокола»: от юнги до капитана 1 ранга.

Участники могли разместить виджет с результатами в своих профилях ЖЖ, Вконтакте. Их друзья видели виджет и сами хотели поппробовать. Виджет разместили даже экологи в сообществе GreenPeace, хотя они обычно негативно настроены ко всему атомному. Отслеживались переходы с размещенных виджетов на сайт проекта www.mifokol.ru. Авторы самых трафикогенерящих размещений попали в shortlist.

Среди них были разыграны 5 поездок на легендарный ледокол «Ленин». Лучшие получили возможность первыми побывать на ледоколе, который встал на вечный прикол в Мурманске и стал музеем атомной отрасли.

Никого не оставили равнодушными интерьеры главного ледокола СССР и рассказы механика, который снимал на нем с льдин полярников и отгонял белых медведей с траверса. Блоггеры поделились своими фото и впечателнииями в своих аккаунтах, и тысячи их читателей узнали о суровой романтике освоения Арктики.

 

Результаты:

– 89% прошедших тест поставили виджет или аватар Вконтакте.– Более 3000 входящих ссылок на проект за 2 недели– Публикации о Росатоме» и «Атомфлоте» по итогам поездки от 5 столичных и 8 мурманских блоггеров– Охват публикаций свыше 300 000 человек.– Отзывы о поездке послужили хорошим анонсированием 50-летнего юбилея АтомФлота России.

Креатив:
Сайт www.mifikol.ru содержал факты об атомной промышленности и атомном флоте, часть из которых были неправдой, а часть правдой. Посетители могли нажимать кнопки "Верю" или "Не верю" и узнать правильный ответ.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
http://agyn.anlam.ru/156951/4104615/
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке