• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рефтинская. Ребрендинг

Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

Цели и задачи проекта:

Цель:- Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.Задачи:- Подчеркнуть характер бренда: современный, лидерский, полезный, здоровый, семейный.- Разработать единую айдентику бренда для всех товарных категорий.- Донести до потребителя информацию о рациональных преимуществах продукта: пользе, натуральности, отсутствии добавок и т.д.- Информировать потребителей о ассортименте готовой к употреблению продукции птицефабрики.

Реализация проекта:

Креативные и дизайн-разработки:- дизайн-концепция логотипа и упаковки- креативная рекламная концепция- сценарии трех ТВ-роликов- 69 оригинал-макетов упаковки- каталог продукции (дизайн-концепция и оригинал-макет)- дизайн-концепция сайта- бренд-букПроизводство:- 3 видеоролика- 7 имиджевых фотографий- 34 фото продукции для каталога- 101 фото упаковки продукции для каталога.

Команда:

Арт-директор: Алексей Строганов

Режиссер: Bill Fertig (New York, USA)

Фуд стилист: Kathy Roche (London, UK)

Оператор: Zacharakis Thodoris (Athens, Greece)

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке