• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Урал-Пресс. Фирменный стиль 2012

Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:
Задача:

Разработка дизайна подарочного фирменного стиля на 20-летний юбилей компании.

Идея:

«Урал–Пресс» в течение 20 лет доставляет свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов.

Решение:

На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте, – все соответствует стилистике печатных изданий. При этом носители информативны: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю интересные факты про «Урал–Пресс» – все в лучших традициях СМИ.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке