• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

EastWind. Ребрендинг

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайн фирменного стиля:
Подтвердил участие
Дизайн логотипа:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:
Задача :

Ребрендинг компании:- разработка легенды,- разработка логотипа и фирменного стиля,- разработка слогана (русский, английский).

Идея/Решение:

В рамках разработки логотипа было решено отойти от общепринятых, стандартных для индустрии решений. Основой для логотипа была выбрана вертушка – простая детская игрушка, которую помнит каждый. Но простота здесь только кажущаяся. Вертушка — источник воздушной энергии и силы, вечный двигатель, придающий энергетический импульс окружающим объектам. Он дает простор для творчества и возможность создавать собственные оригинальные решения для достижения своих целей. Фирменная графика построена на идее безграничного воздушного пространства, в котором парят объекты, движимые силой ветра, символизирующие собой ту информацию, которую нам приносят различные продукты связи.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке