• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка идентификаци бренда и дизайн упаковки "Молочное лукошко"

Заказчик:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:
Текущая ситуация:Крупный молочный производитель компания "Молочное дело" запланировала вывод нового монобренда сметаны в среднем ценовом сегменте. Конкурентное окружение в данном сегменте представлено брендами President, "Савушкин продукт" и "РостАгроЭкспорт".Задача:Разработка айдентики бренда и дизайна упаковки.Решение:Среди разработанных концепций дизайна упаковки лидером потребительского тестирования стал вариант, наиболее ярко и сфокусировано выражающий суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. Деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки. Такие детали как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком, салфетка в основании брендблока, создают целостный и понятный потребителю образ, что крайне важно для вывода нового бренда. Мы надеемся, что полученный визуальный образ упаковки будет максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда "Молочное лукошко".15% сметана фасуется в пластиковые 250 и 450-граммовые стаканчики с платинкой и крышкой.
Креатив:
Дизайн упаковки сметаны "Молочное лукошко" - 250 и 450-граммовая упаковка.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке