• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Интеграция бренда ALCATEL ONETOUCH в фестиваль SVOY Субботник

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Client Service Director:
Подтвердил участие
Senior Account Manager:
Подтвердил участие
Описание:

5 июля, пока Брайан Молко раскачивал публику со сцены, мы рассказали всем, какой смартфон нужен молодым любителям инди и попрок-музыки!

ЗАДАЧА:

  • Рассказать гостям фестиваля о бренде ALCATEL ONETOUCH
  • Повысить привлекательность бренда среди целевой аудитории
  • Представить гостям фестиваля продукт – смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2

РЕШЕНИЕ:

Интеграция бренда ALCATELONETOUCH в фестиваль Svoy Субботник. ALCATELONETOUCHIDOL 2 – официальный смартфон фестиваля 

Когда? 5 июля 2014 года

Как?

Бренд-зона ALCATEL ONETOUCH с тремя активностями:

1)      Демонстрационный стенд с продукцией ALCATEL ONETOUCH с тестингом смартфонов и консультацией по продукции

2)      Развлекательная зона  «Стань кумиром Субботника»: прозрачное стекло, с помощью которого можно примерить любой образ, создавая на нем различные рисунки маркерами

3)      Игровая активность: цветные кубики, на гранях которых нанесены разные эмоции, из которых можно сложить целую фразу и сделать яркие фото для соц сетей

Тестинг возможностей фотокамеры смартфона ALCATEL ONETOUCH Idol 2- фотографии гостей стенда в зонах активностей

Распечатанные фотографии в брендированных рамках на дереве ALCATEL ONETOUCH в качестве подарка всем посетителя стенда

РЕЗУЛЬТАТЫ

150 000 человек - общий охват

23 000 человек - охват мероприятия

5000 посетителей зоны ALCATEL ONETOUCH

2000 человек протестировали телефоны

1200 фотографий гостей

Креатив:
Гости стенда могли протестировать возможности фото камеры смартфона ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 и получить свои распечатанные фотографии в брендированных рамках на дереве фотографий ALCATEL ONETOUCH
Также была организована игровая зона с кубиками, на гранях которых были написаны слова или нарисованы символы. Из них можно было составить любые комбинации и сделать яркие фото для соцсетей
В развлекательной зоне «Стань кумиром Субботника» гостям предлагалось прозрачное стекло, на котором можно было примерить любой образ, разрисовав его маркерами
На демонстрационном стенде ALCATEL ONETOUCH можно было протестировать смартфоны и получить полную информацию о продукции у консультантов
На территории фестиваля за главной сценой была установлена бренд-зона ALCATEL ONETOUCH с тремя видами активностей
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке