• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Art Groove и медвежий тест

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Иллюстратор:
Не подтвердил участие
Описание:

Каждый российский дизайнер должен уметь нарисовать медведя.

Глубокой ночью подними, но чтобы нарисовал. В любой технике, но чтобы медведь был как живой: родной, меховой, опасный. А без медведя и диплома не выдавать, не говоря уж о месте в приличном агентстве…

Дизайнеры Art Groove поучаствовали в апгрейде медведя. Ещё это можно назвать «операция по принуждению к миру». Суть в следующем: персонаж, отрисованный нашими коллегами из другого агентства, показался заказчикам несколько агрессивным. Фокус-группы это подтвердили – мы не знаем, как они проходили, но представляем так: потребители разбегаются в страхе от менеджера с тестовой банкой…

Всё бы ничего (ну, дикий зверь, что с него взять), но тут возникли шероховатости с патентной регистрацией: выяснилось, что медведи нередко изображаются в такой позе. Поэтому дизайнеры Art Groove получили задание: медведя «задобрить» и правильно повернуть. А что это значит? Перерисовывать, сохранив стилистику и преемственность. Наши иллюстраторы справились.

Кстати, если рассматривать мишку с точки зрения геральдики, он всё-таки нападает. Но делает это как-то ненавязчиво, как-то застенчиво, что ли…

Так «Ярпиво» украсилось тотемным медведем, обнимающим этикетку. Он одновременно олицетворяет мужественность и брутальность, характерную для этого сорта пива, а заодно напоминает о многовековых традициях пивоварения одного из древнейших городов страны. Потребителям марки как никогда легче стало побороть медведя.

В общем, если вам нужна качественная упаковка, и чтобы медведи — обращайтесь, Art Groove. Мы и других животных можем.Надо только нужного дизайнера ночью разбудить.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке